Привет! Мне интересно, есть ли у Вас какие-либо проблемы с выполнением домашнего задания.

У нас есть много людей, которые помогут Вам здесь :) Кроме того, мой последний вопрос был решен менее чем за 10 минут:D Во всяком случае, Вы можете просто войти и попробовать добавить свой вопрос. Напишите проверочные слова:Лагеря,держать,трясти,опоздать,обижать,небеса,отрекаться,слипаться,скрипеть,месить. Найди слова с разделительным Ь. Покажи графически эту орфограмму. Вьется, медведь, деревья, огоньки, птичьи, хлопья, листья , пеньки , ульи, перья, друзья.. Помогите, пожалуйста.

Разбор заданий А1 ЕГЭ по русскому языку

Очень срочно нужна помощь. Кто сколько сможет)1-ое задание: первые две фотографии;2-ое задание: 3-я фотография. нужно сделать только 76-ой номер;3-е задание: 4-ая..

Выпишите словосочетания, укажите их тип.Это надо понять досконально, во всей многозначности и многозначительности этого факта. Мощё(1)ая мраморной плиткой прихожая украше(2)а стекля(3)ыми вазами и золочё(4)ой мебелью, созда(5)ой лучшими мастерами Италии. Три раза зимовал он в Мирном ( ) и каждый раз возвращение домой казалось ему пределом человеческого счастья. Ипполит Матвеевич (1) томясь стыдом (2) стоял под акацией и (3) не глядя на гуляющих (4) твердил три заученные фразы. В прошлом многим был (1) конечно (2) известен дом Аксаковых, где всё дышало творчеством, семейным счастьем и довольством. Друзьям семьи, многочисленным гостям (3) вероятно (4) не раз доводилось отдыхать в этом доме душой и телом от житейских дрязг и треволнений.

Бестужев вставал, отодвигал занавеску и видел знакомую и милую картину: снег лежал на крышах пухлыми пластами, как на еловых ветках. В Греции классической эпохи (1) для социального строя (2) которой (3) типична форма города-государства (4) возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства.

Выяснилось (1) что рукопись окончательно ещё не отредактирована (2) и что (3) пока не будет проведена дополнительная работа (4) сдавать её в типографию нельзя. В наши дни сохранение природного окружения стало одной из самых главных задач общества.

Ненарушенные ландшафты становятся огромной ценностью, и о них заговорили как о величайшем достоянии, как о природном наследии человечества. Важно помнить, что вступление в права наследования предполагает не только обладание этим достоянием, но и заботу о его сохранении.

Ответы к заданиям В1—В3 запишите словами. Ответы к заданиям В4—В8 запишите цифрами. Убедительность и эмоциональность речи учёного-философа А.Ф.

Лосева придают тропы, например, _____ («”сладкий плод” учения» в предложении 11), действие которых усиливает такой приём, как _____ («формирование в нас личности, именно личности» в предложении 2), и экспрессивные синтаксические конструкции, в частности _____ («в отношении к людям, обществу, государству» в предложении 6), а также _____ («погубив много жизни на разные забавы» в предложении 15, предложение 16).

С1. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поднятых рассказчиком (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию рассказчика. Напишите, согласны или не согласны вы с его точкой зрения. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт (учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения — не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов..